Цитата(batja @ 24.2.2010, 8:43) Но блин в который раз удостоверился, что машину отдавать кому-то низя. Нужно самоту тусоваться в боксе и смотреть что и как и в случае чего
Вставлю и свои 5 копеек.Вчера при движении по лужам начала пропадать зарядка . Оказалось п%доры на СТО летом когда помпу и ОЖ меняли, гаечку фиксирующую генератор отпустили, ремень подтянули, а гаечку затянуть то забыли . Вобщем в итоге она открутилась и потерялась, соответственно ремень со временем отпустило (я вообще не понял как он не слетел с такой натяжкой), генератор стал сикось накось. Вобщем ремень подтянули гаечку наместо прикрутили и зажали, вроде покамест никаких дефектов в работе не замечено, а там будем посмотреть.Но блин в который раз удостоверился, что машину отдавать кому-то низя. Нужно самоту тусоваться в боксе и смотреть что и как и в случае чего механиков.
У меня тоже пищит с утра несколько секунд... ремень не оригинал. Купил оригинал, но все руки не доходят поменять. Сравнивал оригинал и не оригинал , так у оригинального больше мягкость и эластичность.
реанимируем темку. только с хорошими новостями!после замены скончавшегося аккумулятора, у меня перестал пищать по утрам(после первой заводки) ремень генератора. это значит, что старый аккумулятор после запуска брал большой зарядный ток, а новый меньше разряжается при холодном пуске, и соответственно берёт меньший зарядный ток. конечно проблема писка таким образом не решится сама собой, но уже можно потянуть с заменой ремня генератора до тепла!
Цитата(Roos @ 4.1.2008, 15:01) Пояснть який шкв на 1,9D F8Q 662 Шкив из 2 дисков разного диаметра, между ними-резина. У меня в свое время "крякнул"-тоже свистел без конца и края, не мог найти причины...Потом снял его, отнес токарю, тот выточил копию из металла-и все проблемы кончились (с финансовой разницей в 10 или 15 раз).
Снял реле, питания погружных подогревателей, писк сразу пропал. Буду заниматься реле регулятором генератора, аккумулятор новый, должен бы разгрузить генератор, а получается скорей всего перезарядка идет. Если ограничить ток зарядки АКБ, в момент работы погружных подогревателей, писк на холондую исчезнит. Кстати, величина натяжения ремня привода вспомогательного оборудования на DCI 233 a 5 Гц
Цитата(Karbofos @ 20.11.2009, 20:36) у кого как. у меня после запуска свечи греют ещё долго, а погружные подогреватели ещё дольше... а если темно то ещё и фары.Нагрузка до максимума. Ремню не легко.
Цитата(Anatoliy @ 20.11.2009, 13:21) Генератор это не нагрузка. Нагрузка после заводки это свечи и возможно аккумулятор после заводки немного берет тока. Я через 2-7 сек ( в взависим от темпер) отключаю свечи, ремню легче.у кого как. у меня после запуска свечи греют ещё долго, а погружные подогреватели ещё дольше... а если темно то ещё и фары.
Цитата(Karbofos @ 19.11.2009, 22:35) спасибо. я так понимаю, причина писка на Кенгу, ещё в том, что генератор на 125А - это серьёзная нагрузка. Генератор это не нагрузка. Нагрузка после заводки это свечи и возможно аккумулятор после заводки немного берет тока. Я через 2-7 сек ( в взависим от темпер) отключаю свечи, ремню легче.
Цитата(Дима @ 23.1.2009, 14:04) у меня был ослаблен ремень. натянул а ему пофиг. всёравно на холодную пищит...пищать на холодную может шкив на коленвалу это было у меня рено-кангу 2000г. 1.9 дизель 65 когда натянул на генераторе ремень то шкив прокрутился т.к. он в присован в резиновый кругляк и появился стук в двигателе долго спецы искали причину но нашли с моей подсказки так как это произошло после их натяжки ремня генератора замена шкива и работа 800грн болячка у них такая вижу
Цитата(Anatoliy @ 19.11.2009, 11:54) Bosh. Цена весной 50 грн. Contitech стоил 80. Разницы межну ними не обнаружил. Этот ремень очень похож на тот что стоял из Германии. А тот что пищал заметно тоньшие ручейки.спасибо. я так понимаю, причина писка на Кенгу, ещё в том, что генератор на 125А - это серьёзная нагрузка.
Цитата(Karbofos @ 18.11.2009, 18:53) если не секрет, какой марки твой "непискучий" ремень? потому что мой попискивает с самого момента установки, но только в холода и после луж. ещё подтягивать боюсь - жалко подшипники генератора.Bosh. Цена весной 50 грн. Contitech стоил 80. Разницы межну ними не обнаружил. Этот ремень очень похож на тот что стоял из Германии. А тот что пищал заметно тоньшие ручейки.
Цитата(Anatoliy @ 18.11.2009, 15:01) Заменить или терпеть писк. У меня год или два пищал. Периодически я его подтягивал раз 5-8. Опасно. Заменил, пока не пищит.если не секрет, какой марки твой "непискучий" ремень? потому что мой попискивает с самого момента установки, но только в холода и после луж. ещё подтягивать боюсь - жалко подшипники генератора.
Цитата(Karbofos @ 14.11.2009, 12:48) вчера въехал в большую(чуть меньше Миргородской) лужу, ремень запищал секунд на 5. да и утром при запуске, по холодку, попискивает секунд 5-7.что лучше, подтянуть или защиту из канистры лепить?Заменить или терпеть писк. У меня год или два пищал. Периодически я его подтягивал раз 5-8. Опасно. Заменил, пока не пищит.
Цитата(Karbofos @ 14.11.2009, 11:48) вчера въехал в большую(чуть меньше Миргородской) лужу, ремень запищал секунд на 5. да и утром при запуске, по холодку, попискивает секунд 5-7.что лучше, подтянуть или защиту из канистры лепить?К сожралению от подводной езды канистра не спасёт. А вот от брызг и каменеЙ НА УРА!
Цитата(Arsenevich @ 5.11.2009, 23:01) защита ручейкового ремня(какая-никакая)анфас:вчера въехал в большую(чуть меньше Миргородской) лужу, ремень запищал секунд на 5. да и утром при запуске, по холодку, попискивает секунд 5-7.что лучше, подтянуть или защиту из канистры лепить?
защита ручейкового ремня(какая-никакая)анфас: профиль:
Запищал ремень через полгода после замены.Ремень "Дайко".Из некоторых постов понял шо гамно ремень,но дорогой.Прочитал всю тему два раза!Половину можно удалить -одно и тоже.(ЛОРД замечал прально -ЧИТАЙ СНАЧАЛА!)Причин для пищания как грязи,а подытожить некому.Так вот(флудю) Хлопал и пищал,опять же на холодную, ремень.Лазил под машину напрягал слух на 115-120 герцах,тянул-ослаблял и опять напрягал слух---- сильно натянуть-жалко генератор,гидрик и кажись помпу(хотя я так и не понял где она стоит-одни говорят на ГРМ другие на ручейковом)Подьехал к спецу.Натянул.Сказал что ремень длинный(1400) нада натягивать и если будет пищать приедь брызнем спрэем.Пищал но мемньше.Брызнул фчера спрэем.Сёня сраня не пищал.ВЫВОД! (я думаю обывателям как я тоже интересно )Если галимый ремень то временно спрэй поможет.Если пищит и со спрэем то шукай отслоившийся шкив,конченый подшипник генега или гидрика,а може и помпа.З.Ы.А защиту,какую-никакую, для ручейкового ремня я сам сделал из канистры пластиковой как только увидел енто безобразие(открытый для наших камней ремень) аля франсе.
Полная версия этой страницы:
Renault Club Forum > Свист ремня генератора
Комментариев нет:
Отправить комментарий