Обзор вроде хороший, но трясутся они, буду назад родные ставить, только не знаю когда.)
Роман Кировоград
Цитата(changes86 @ 19.10.2011, 20:35) а обзор хароши?или завацкие лутше?Обзор нормальный, но трясутся.
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.10.2011, 14:55) Я думаю это такие , только покрашенные... Обычные зеркала, на рынках полно их.а обзор хароши?или завацкие лутше?
Я думаю это такие , только покрашенные... Обычные зеркала, на рынках полно их.
Роман Кировоград
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 18.10.2011, 23:18) на этой ?да да на етой :)
Роман Кировоград
всем привет?кто нибадб может сказать что за зеркала с какой машины?очень понравились на синей ваз 21011 очень пахожи на audi 80.ето они?если да то стоит их ставить?
Умные головы, подскажите!Взял 2 боковых от BMW электрические с подогревом.Есть у кого опыт в установки????
Подскажите, пожалуйста, многие тут писали, что ставили внешние зеркала от Audi 80. Есть такие в продаже, с приводом электрорегулировки и подогревом, для кузовов B3 и B4. Для какого кузова брать, чтобы как положено установилось, не косо-криво? Крепёжные отверстия для винтов совпадают или новые сверлить (под электрику не в счёт)? Как обзор с ними по сравнению с политеховскими Р-1?
Цитата(Барабан42 @ 25.9.2011, 18:37) Возможно ли на 06 поставить зеркала от чепырки? просто в гараже валяються, пыляться.было бы желание всё можно)))
Возможно ли на 06 поставить зеркала от чепырки? просто в гараже валяються, пыляться.
по началу хотел поставить правое зеркало а потом привык.
Цитата(Ekvalayzer @ 20.9.2011, 11:35) Ну если только с правым проблема, то нормально) Я им всё ровно не пользуюсь...точнее на данный момент у меня и его нету...всё время ездил с одним левым) так что как то привык уже)С левым путём все
Ну если только с правым проблема, то нормально) Я им всё ровно не пользуюсь...точнее на данный момент у меня и его нету...всё время ездил с одним левым) так что как то привык уже)
Цитата(Ekvalayzer @ 19.9.2011, 21:49) вот эти зеркала, что скажете ?Ездил с такими, в правое зеркало обзор хромает, человеческой регулировке стандартными средствами не поддается, колхозить не думал даже - машина не моя была.
Страницы: , , , , , , , , ,
Полная версия этой страницы:
Автоклуб ВАЗ 2106 > Зеркала. Какие и как крепятся
Комментариев нет:
Отправить комментарий